
А вы чавкаете, когда едите???

ДЕРЗКАЯ ПОПКА) Просветленный (43352), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Koшшшшка Мастер (2070) 14 лет назад
когда рядом никого нет, чавкаю! А так как-то все вкуснее!!!
Остальные ответы
bazetka Мудрец (11708) 14 лет назад
нет !!!зато делаю замечания когда рядом со мной едят хлюпают булькают и чавкают!!!
товарищ [S] Мыслитель (5614) 14 лет назад
Да!Так вкуснее!Шутка!)))))))))))))
Goncharoff Мастер (1902) 14 лет назад
стараюсь не чавкать))
Муха-убийца Мастер (1851) 14 лет назад
нет..ужасный звук какой-то получается..я даже не могу есть нормально если рядом кто-то чавкает...
Sergey Alex Мудрец (15025) 14 лет назад
нет,этож не культурно =))
Dj Enigma Профи (822) 14 лет назад
терпеть не могу когда кто-то чавкает! Сама этого никогда не делаю и мужа за это постоянно оговариваю.
Штирлиц Гуру (2912) 14 лет назад
Нет и не терплю когда другие делают.
Blur Просветленный (24575) 14 лет назад
у мну деду надо золотую или платиновую медаль за чавканье давать)) ) это просто ппц таааааааак беееесит рррррррррррр)))
Йожык лесная зверушка Мастер (1130) 14 лет назад
Бабка с дедом обедают. Бабка чавкает, дед ей хрясь ложкой по лбу "Не чавкай!". Едят дальше, бабка больше не чавкает, дед ей опять по лбу ложкой хрясь! Она : "За что?!" Он: "Да как вспомню, как ты чавкаешь, аж бесит!"
MANVE Профи (989) 14 лет назад
стараюсь не чавкать