Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Do you want american people to live in Russia?

Пользователь удален Ученик (240), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Иван Ь Мастер (1985) 15 лет назад
Some of them do live in our country. Why not?
Остальные ответы
Полюд Гуру (4157) 15 лет назад
А сможете? Именно жить, а не ископаемые тащить.
crusi Мастер (1767) 15 лет назад
Yes! Wellcom!! But, you will have so many problems!
~Дарья~ Мастер (2348) 15 лет назад
да пожалуйста! американцы лучше, я думаю, чем чурки всякие!
Светлана Кулешова Гуру (3757) 15 лет назад
Да мы тут уже ничему не удивляемся. Китайцы живут, Корейцы живут. Да кто только у нас не живет. Хотят, пусть и эти живут, только нам не мешают.