Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Праздник пива – есть! Мороженного – тоже!

Николай Лещинский Просветленный (36416), закрыт 15 лет назад
А почему нет праздника мяса, водки или картошки?
Лучший ответ
OLьKA Просветленный (29574) 15 лет назад
Это пикник с друзьями называется
Остальные ответы
ossa ossa Мыслитель (7092) 15 лет назад
Этот праздник у многих ежедневно!
Уильям Тернер Гуру (4354) 15 лет назад
этот праздник у каждого дачника по выходным.
SPEEDKING Просветленный (39144) 15 лет назад
А День Граненого Стакана?!
Елена Мудрец (12651) 15 лет назад
В июле в Ялте - празник сала, в Суздали - празник огурца. В египте есть памятник банану, зимой они отмечают праздник банана. Не понимаю....
Kirill Popov Профи (569) 15 лет назад
есть каждый день дома