Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как на разных языках будет "я тебя хочу"?

Juli Мастер (1322), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1070) 13 лет назад
Зайди на сайт ПРОМТ (это переводчик) и на любом языке тебе напишут все что ты хочешь
http://www.translate.ru/text.asp#tr_form
Остальные ответы
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327) 13 лет назад
мен сеным севаман на узбекском
эмена агапау эсена на греческом
Пользователь удален Профи (917) 13 лет назад
ай вонт ю, я тэбэ хочУ....))))1-англ., 2-украинська мова!)))