
Можно ли девушке закусывать пиво раком?

1234_10 Просветленный (26424), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гречонок =)) Знаток (345) 13 лет назад
ага 69 литров =))) а потом можно и раком полакомиться =)))
Остальные ответы
Ольга Максюта Гений (70202) 13 лет назад
Да ради Бога. Лишь бы обратно не полезли...
007Romanku Мастер (1428) 13 лет назад
Можно, только не удобно
Неизвестно Мастер (2385) 13 лет назад
Взависимости от обстоятельств и условий , но лучше - стоя!
Пользователь удален Ученик (103) 13 лет назад
а может для начала стоит попробовать а затем задаться вопросом.
Beret Мастер (1015) 13 лет назад
и раком можна и на спине
М Ученик (203) 13 лет назад
Раков можно, пиво нет. Женщинам вообще спиртное нельзя употреблять. Они быстрее становятся алкоголиками и их сложнее вылечить от етого. Не нужно испытовать судьбу. Рожайте здоровых детей !!!
lenka-grr Знаток (481) 13 лет назад
раком вообще лучше другим делом заниматься))))))))))
p.S. а зачем пиво закусывать????
Джонни Ученик (227) 13 лет назад
Лучше раком закусывать пиво!!!