С чего начать: Нужно найти фирмы которые занимаются производством натяжных потолков в вашем городе, обычно их полно. Ищете ближайшую к вам и запрашиваете дилерский прайс, смотрите цены, прозвоните несколько контор узнайте цены реализации в вашем регионе.
В рекламе самое проверенное и эффективное это ТВ (бегущая строка и спонсор прогноза погоды) . Потом идет радио, газеты (местные) , журналы типа Стройки и расклейка объявлений.
Создайте свой сайт под потолки. Как правильно сделать сайт и рекламу в интернете вам расскажет ссылка
Как правильно рекламировать свой бизнес - там много дельных советов-секретов.
Если город большой (500-900 тыс. чел.) , то сайт отличное решение.
Если даете рекламу в бегущую строку то давайте ее постоянно и крупными буквами не забывайте писать название своей фирмы.
Если даете рекламу в газету то давайте ее не только постоянно, но, что очень важно - на одну и ту же страницу.
После месяца или двух успешной работы и рекламы начинает действовать сарафанное радио когда приходят друзья друзей бывших клиентов, родственники и. т. д.
Не забывайте проводить акции что нибудь типа "Внимание только до 30 мая закажи потолок и получи второй в подарок"! Принцип такой что клиент при заказе потолка S от 20 м2 получает 5 м 2 в подарок в ванную или туалет и. т. д.
Важно: Сделайте красивые визитки и обязательно укажите на ней что-то типа "предъявителю скидка 5%...." Давайте эти визитки всем клиентам, которым натянете потолок (проверено, работает! ) они отдадут ее друзьям и. т. д
Напечатайте побольше буклетов там всяких и договоритесь с почтальоном, пусть разносит попутно. Используйте раздачу листовок возле строительных магазинов, желательно больших. Люди покупают стройматериалы раньше чем приходит время к заказу потолков. На листовках можно указать примерный просчет квартиры и акцию какую то с ограничением по времени.
Установите нормальные, конкурентоспособные цены, прощупайте почву, сделайте уклон на пенсионеров у нас пенсионеры частые заказчики.
Для начала давайте сначала только бегущую строку и давите на акции, много денег в рекламу для начала вкладывать не надо.
Но вот каталоги цветов и фактур для работы с клиентами - придется заказать в типографии или купить (у кого-нибудь из конкурентов, например) .
Многие люди звонят и просят посчитать потолок по телефону. Старайтесь этого не делать, напрашивайтесь на замер, говорите стоимость только после замера, лучше ковать железо не отходя от кассы, сделали замер, сразу посчитали сказали сумму. Если клиенту кажется, что дорого, сделайте "босяцкий жест" - скидку на месте, это очень эффективный психологический ход.
Заключайте договор- договоры должны быть обязательно, чем больше бумажек тем лучше, но только грамотных бумажек: договор, памятка, акт приемки и приходный документ, печати и подписи.
/при таком подходе, когда берете предоплату сразу, то человек чувствует себя защищеннее от всяких мммм...."кидалов"/
Будут спрашивать сколько вы занимаетесь натяжными потолками - говорите не менее 2-х лет.
Зайдите на специальный форум, где общаются те, кто начал свой бизнес по натяжным потолкам, там много дельных советов, и не только по рекламе.
ссылка на форум -
ЗДЕСЬ! И поверьте - Ваш бизнес утроится! :)