
А вы когда нибудь роняли в унитаз нужные вам предметы? Что вы после этого предпринимали?

Anna Знаток (307), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
OlegB Знаток (441) 15 лет назад
В унитаз нет, а вот в сельский туалет один раз паспорт упал . Пришлось лезть...
Остальные ответы
А.А.А. Мастер (1489) 15 лет назад
Да, телефон. Высушила, продезенфицировали спиртом, работает вроде бы.
Tanya Мастер (1624) 15 лет назад
я роняла мобильник, чё делала? достала, феном высушила, а он все равно не работает больше
Упс Мудрец (15112) 15 лет назад
вспоминал высшую математику-делал интеграл из вешалки и доставал ключи!!!
ЛИКИ Оракул (92304) 15 лет назад
уронила брилиантовый гвоздик в 2 карата правда в свой унитаз и тут же нырнула за ним, пошла рассказала своему мужчине, он меня отругал что я его не позвала , а сделала все сама...прополаскала серьгу под проточной водичкой...
Viktor Мастер (2448) 15 лет назад
////..а я - ключи отавто...пришлось руку потом дизенфецировать!!