Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы заигрываете на работе?

Пользователь удален Профи (897), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алёна Ми Мыслитель (6563) 14 лет назад
обязательно, а как же. иначе рабочий процесс превращается в рутину.
Остальные ответы
Саша Сашина Мастер (1630) 14 лет назад
Еще как! А гдеж еще то флиртовать ?
Le0nidy4 Гуру (4291) 14 лет назад
Можно и с банкоматом заигрывать-главное чтобы не зря.
Евген Мастер (1065) 14 лет назад
Нах... на работе ни ни...
Пользователь удален Ученик (230) 14 лет назад
Неа. Не с кем. Все мужики натурально уроды тут.
Елена Мастер (1110) 14 лет назад
Я бы заигрывала,да не с кем.