Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

научите меня целоваться

Пользователь удален Ученик (143), закрыт 13 лет назад
В моей жизни появился первый парень, помогите...хочу доставить ему удовольствие
Лучший ответ
Demok Гуру (3459) 13 лет назад
что значит научите? сама пробуй, иначе никто тебя не научит, ставь эксперименты ) и главное - не слушай советов что так лучше так хуже. каждый целуеться по своему, на своем опыте могу скзаать что с каждой девушкой приходилось снова учиться целоваться (в смысле привыкать к её манере, и ей так же приходилось привыкать к моей, в итоге поцелуй получался совершенно другим), так что вперед ) а если ему что то не понравистья, я думаю он тебе сам об этом скажет )
Остальные ответы
Irina Мудрец (16258) 13 лет назад
Ах, деточка, чтобы доставить удовольствие не поцелуям следует учиться