Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знание-сила?

Олег Ткачев Гений (76375), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Таша Гуру (2762) 13 лет назад
конечно, сила, но вот проблема не каждый знаниями правильно пользуется!
ну а детям полезно много знать правда смотря в какой сфере!)так что можно и нужно человечка направлять в нужном направлении и помогать постигать все!)правда нужно не опошлить эти познания!
иногда правда знания вредят! становишься слишком привередливой! и придирчивой! так что я иногда хотела немного забыться, но это не так то просто(
Остальные ответы
Алена Мастер (1361) 13 лет назад
Да-сила. Но на картинке - разврат, а не сила.
А. и Б. Не Сидели На Одной Трубе Просветленный (35998) 13 лет назад
Никогда не говорите своим детям: "Подожди вот появяться у тебя собственные дети". Может произойти что Вам не придется ждать долго. Когда Вы залаете им вопрос, они не отвечают. Когда Вы даете им ответ, они возражают.
Внимательно изучив образец, он понял работа предстоит огромная, все хорошее в жизни либо противозаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.