
Считаете ли Вы себя симпотичным (ой)?

Виктория Лучезарная Мастер (2107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Задумчивая Мудрец (16141) 13 лет назад
бывает по разному
иногда прям до комплексов доходит, что уродина такая
а иногда ничего..

вообще, я считаю , что каждый человек склонен считать себя симпотичным
Остальные ответы
Юлия :) Профи (550) 13 лет назад
раньше не считала,стеснялась,а потом как-то пришло со временем,что да)хотя ведь у всех разные вкусы,для кого-то я красотка,для кого-то страшная,все в этом мире относительно,и красота тоже,нет определенного стандарта красоты,моды и т.д. но если ты не будешь себя считать симпатичной,умной и хорошей,то кто тогда будет?)надо ценить себя,хотя я прежде всего ценю себя не за внешность,а за внутренний мир,по моему мнению, это самое главное в человеке
Khan Мастер (1334) 13 лет назад
зависит от настроения и общего состояния... вот сегодня я себе...вполне ничего))
Пользователь удален Ученик (235) 13 лет назад
если честно, то из 100 процентов оцениваю себя где-то на 40-60....но в глубине души считаю, что могу измениться...
Ксения Ксения Знаток (344) 13 лет назад
красивая! ! не то слово. . сама себе нравлюсь..
Пользователь удален Знаток (327) 13 лет назад
Сейчас я себе нравлюсь! А вот бывают моменты, когда я себя ненавижу!!!!Каждый человек по-своему красив, как и цветок!)