
Откуда пошло слово "халява"?

OLьKA Просветленный (29575), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
relly* Профи (906) 16 лет назад
ХАЛЯВА
ХАЛЯВА ж. южн. зап. сапожное голенище; || широкий и короткий машинный рукав; || стекловарн. раздутое в пузырь стекло; халяву распарывают ножницами и пластают. || *Вят. рот, пасть, зев, хайло, халявка. || *Бран. об. неряха, растрепа, неопрятный; || вялый, сонный, ленивый и дрянной. || *Непотребная женщина. Халявый арх. неопрятный, необиходный. || Пск. вялый, хилый, безжизненный. Халявный, халявочный, к халяве относящ. Халявньй мастер, стекловарн. который дует халяву на листовое стекло. Халявить арх. захалявить что, загрязнить, замарать, загадить.
Остальные ответы
DashaTimaPapaMama Мыслитель (6736) 16 лет назад
Это сладкое слово"халява":))) Не знаю,но может...от халвы,а?
Девушка с Урала :) Мудрец (19720) 16 лет назад
От слова "хайло", рот то есть.
Михаил Мастер (2274) 16 лет назад
у Евреев, по воскресеньям выдавали молоко и кажется булку для малоимущих и называлось Халава... в меру своего ума, малоимущих там стало очень много!!!