
Вот говорят, "всё должно быть в меру", а "мера" это скока для Вас?!

Марфуша краса до плеч валаса Мудрец (17476), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
И чего должно быть без меры, для Вас?!
Лучший ответ
BUD SPENCER Искусственный Интеллект (144473) 15 лет назад
Без меры должно быть счастье, а мера для меня - это чтобы другие люди от меня не шарахались или как в случае с духами не морщили носы.
Остальные ответы
ЛИКИ Оракул (92304) 15 лет назад
мера- это половина той палки которой меру меряют...
Vadim Kalashnikov Гуру (3394) 15 лет назад
это как дистанция до впереди идущей машины))))))))))))))
определяется интуитивно)))))))
Антонио Сальери Мудрец (19349) 15 лет назад
В МЕРУ должно быть все... Если пить то, Русская мера-это 2 ведра-))(мера емкости). В случае если человек теряет ощущение меры он впадает в инфернальность и не довольвствуется своей жизнью, насилую тем самым свою психику и гневя Бога
Валит Хуснулин Мудрец (10276) 15 лет назад
В меру упитанный, в меру пьяный, в меру богатый, в меру удачливый !!!В се у нас в меру. Только меры никто не знает!
иван соколов Ученик (2) 15 лет назад
процитирую снова - "офицер должен быть чисто выбрит и в меру пьян" :)
митя иванофф Профи (824) 15 лет назад
Мера, это когда вдруг понимаешь, что сейчас будут бить и возможно , даже , ногами