Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Креатифф???

... Мыслитель (5541), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
re: где-то это уже было видено... Вы автор? или чужое фото креативите?
re: где то на фотосайте видел, но не такой тональности
креатив в раскраске, или автор тот же?)

Я САМ снимаю СВОИ работы. Данное фото есть и в ч\б варианте. Красная тональность просто призвана усилить восприятие. Ни на каких других фотосайтах, кроме, foto.ru
моих работ быть не может, а если и есть - то ворованные оттуда.
Лучший ответ
Пират Мыслитель (8390) 15 лет назад
Не знаю креатив или нет, но что фото красивое - факт!

Источник: Сделал легкую анимацию)))
Остальные ответы
Михаил Мастер (1880) 15 лет назад
Супер! Даже слов нет!
Игорь Зданович Просветленный (23593) 15 лет назад
В Японии мечь сразу бы уничтожили,
вначале прибив им ту, которая осмелилась к нему прикоснуться.

А так, абстрактно, красиво.
Источник: Инфа к размышлению.
Andrey Искусственный Интеллект (174187) 15 лет назад
где то на фотосайте видел, но не такой тональности
креатив в раскраске, или автор тот же?)
Feerieva Мастер (2257) 15 лет назад
осанка плохая,а вот фотка хорошая)))
представляю что бы случилось,если меч соскользнул бы(((((((брррр!!!
DREAM_YOU Профи (994) 15 лет назад
Интересная фотка!!!
Romanova Мастер (1620) 15 лет назад
где-то это уже было видено.. . Вы автор? или чужое фото креативите?