Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины! Если у вас с языка в присутствии женщин сорвётся случайно матерное слово, как себя поведёте?

Пользователь удален Высший разум (103760), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
БУДЕТЕ ИЗВИНЯТЬСЯ ИЛИ ПРОСТО ЗАБЬЁТЕ И ПРОДОЛЖИТЕ СВОЮ МЫСЛЬ?
Лучший ответ
Kerk Мыслитель (9457) 14 лет назад
я приучил себя не матерится в обществе кто бы ни был вокруг,(но если нечаянно сорвется матерное слово извинюсь ) но когда допекут тут уж держись..буду склонять невзирая на личности...
Остальные ответы
Виктор Фронт Мудрец (18784) 14 лет назад
не сорвется :-)
Источник: группа фронт
постой, паровоз (77rus) Просветленный (26457) 14 лет назад
Ни как. Это норма времени, к сожалению.
Sergej Ganin Мастер (1678) 14 лет назад
Я против подразделения слов на "хорошие" и "плохие".
А то как в анекдоте - жопа есть, а слова нет.
Николай Лещинский Просветленный (36429) 14 лет назад
Пока что не срывалось, а так - извинюсь, для меня это особого труда не составит.
Sir Dragon the Great Мыслитель (5579) 14 лет назад
Если женщина сама матерится - тогда просто забью. Но матерком начинаю пользоваться только когда слышу это от собеседника. Первым не начинаю. Даже за слово "жопа" извиняюсь. :)
Мишаня Профи (577) 14 лет назад
Я не замечу!
Если конечно ни кто акцент не сделает...нах:)
Le0nidy4 Гуру (4291) 14 лет назад
Конечно же извинюсь, но думаю-не сорвется. Материться и курить нынче НЕ КРУТО, кто не знает!
Пользователь удален Ученик (197) 14 лет назад
А вы, простите, за чем спрашиваете? Все зависит от погружения мужчины в глубину сказаного и от его смысла!
Amir Mazitov Мудрец (17742) 14 лет назад
Скажу, простите, но слова из песни не выкинешь!