Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы тоже так знакомитесь?

Пользователь удален Профи (934), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Русский Просветленный (32573) 13 лет назад
Хорошее руководство! От души посмеялся. Благодарю!
Остальные ответы
Evgeniya Просветленный (24559) 13 лет назад
Бред какой-то...
Очень всё по-грубому написано...
ФаНатка ViV'eN Мудрец (11135) 13 лет назад
че за бред?ты фан дамочки...)))
Никита Мыслитель (5430) 13 лет назад
Ха, всем бы так, чтоб с нами было????;)
РИХАРД Мастер (1420) 13 лет назад
С тобой что ли мужик? Здесь не гей клуб! Заходи на www.pederasty.ruДа ладно шучу, просто поглумиться охота!!!
ХаРиТоНоВнА Мыслитель (6157) 13 лет назад
Последняя фраза мне понравилась, и еще пару может
Леночка Lenochka Мыслитель (8487) 13 лет назад
маразм.... а я тебе еще плюсик поставила до открытия ссылки.. ну-ка живо отрабатывай!!!
люсячка Мудрец (14993) 13 лет назад
Не стала бы знакомиться с таким самодовольным тупицей без чувства юмора. Старые шуточки из набора пошлого хохмача.
В.Г. Мастер (1925) 13 лет назад
Не уверена насчет знакомства, но!: отличный вспомогательный материал для тех, кто на ОТВЕТЫ@ mail.ru сам не может придумать вопрос. Вполне на уровне, да и запас - до пенсии хватит
ОНИЧКА Гений (98461) 13 лет назад
полнейший бред,не люблю интернет знакомства,по мне лучше в реале знакомиться чем так
runo9999™ Мыслитель (8844) 13 лет назад
парень ты вспотел по ходу
Nhjukjlbn Мыслитель (6325) 13 лет назад
бредятина. Читай Ионеско, у него по круче будет