
Sony Ericsson k610i как телефон стоит покупать?

Пользователь удален Мастер (1456), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
дмитрий Гуру (4272) 15 лет назад
довольно таки не плохой апарат http://mobiguru.ru/phones/sonyericsson/sonyericsson_k610i.html , характеристики впечатляют у меня К750i только корпус стирается и джойстик, а так тел многофункциональный, фотик не плохой, можешь посмотреть в моём фотоальбоме фотки с него сделаны, Ява поддерживает, нет есть короче не плох только советую к нему чехол купить .
Остальные ответы
Андрей Гуру (3558) 15 лет назад
Купи лучше Sony Eriksson K750i
1.там fm-радио ,mp3-плер
2.ик-порт Bluetooth
3. 2Мпикс. камера, вспышка,автофокус
4.262144цв
5.карта 2гб
6. и всё это за 9,889руб.
Уменя он уже 4 года. И работает отлично.
Victor Danilov Мыслитель (9151) 15 лет назад
Правильно! Бери лучше Sony Eriksson K750i