Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ что за ребячество устроили в чате ?

BaRKaS-НеПоБеДиМыЙ ШмE-38лЬ™ Мудрец (16364), закрыт 13 лет назад
Прям как дети малые!!флудят повсюду!! всех флудеров вон!!
Лучший ответ
БАРБАРИСОВНА Просветленный (32574) 13 лет назад
Да уж, их тут так много... Всех не забанишь. Да и жалко. Просто не обращать внимания. Что-то они разрезвились сегодня. Даже скучно уже стало.
Остальные ответы
Bay of Fire Гуру (4384) 13 лет назад
Вон они, флудера!!
Видишь?
АнастасияЕвгеньевна Гуру (4366) 13 лет назад
Эх жаль, что от меня не чего не зависит...
Жужалкина Знаток (351) 13 лет назад
а что за чат?? где чат?? а пачиму я ниче не знаю??
Пользователь удален Мудрец (12209) 13 лет назад
ААаа ПАНЕСЛАСЬ!!!!УДАЛЯЮ??? ДА!! Ахуенна!!! Жалуемя Жалуемся!!!