Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Завтра у меня день рождения. Почему 22 июня у всех асоциируется с войной, а не с самым длинным днем в году?

Veretta Гуру (3914), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Русалка Профи (772) 13 лет назад
В нашей стране по-другому не может быть.
любому человеку трудно выкинуть из головы плохие события своей жизни.А тем более войну,которая шла 5,а у некоторых и 7 лет(учитывая войну с Японией)
в моей жизни на этот день пришлась моя свадьба-в итоге развод,хотя я не верила в то что так мрачно может сложиться жизнь.
У меня много знакомых, у которых в этот день происходили несчастья.
Вам желаю замечательно отметить свой праздник,не взирая не на что!!!!
Остальные ответы
Никалавна Оракул (69762) 13 лет назад
Вообще то 19 июня самый длинный день. Теперь он пошел на убыль
Девушка с Урала :) Мудрец (19714) 13 лет назад
У меня и с самым длинным днем, и с днем начала ВОВ, и с днем рождения моего брата. Поздравляю!
катюнчик!! Гуру (3080) 13 лет назад
у меня он никак и не с чем не асоциируеться!!!!
Наталья Давыдова Гуру (4976) 13 лет назад
не у всех а только в России, у тебя то он ассоциируеться с днем варенья...
Инга Филиппова Мыслитель (6735) 13 лет назад
У меня 22 июня ассоциируется с предстоящей гулянкой: 23 у моего бывшего день рождения.
Пользователь удален Мастер (2392) 13 лет назад
Потому что людям не интересно когда там самый длинный день,а война-интересна
Пользователь удален Ученик (239) 13 лет назад
у меня 20 июня уже прощёл и что тут такого????кстати с днюхой
Хаммер Искусственный Интеллект (392870) 13 лет назад
Вот пройдет лет 100-200. Притупится память о второй мирой войне.
И не будет этот день с войной асоциироваться.
Катеринка Знаток (395) 13 лет назад
Поздравляю с днём варенья!!! у меня у дедули тоже денюха 22!!! не растраивайся...
Юрий Чурилов Просветленный (25172) 13 лет назад
Поздравляю! С днем рождения, с днем летнего солнцестояния! И спасибо за вопрос. Действительно, как только 22 июня - так фашисты, бомбежки, стрельба, смерть... Ведь 66 лет прошло! Вы правы, этот день должен ассоциироваться и с рождением людей, а если подружимся - и с вашим днем рождения (будем поздравлять). В конце концов в ночь начала войны женщины еще четыре часа рожали...