Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы голосуете за вопросы почему? Интересно или из-за баллов чаще?

Юля Гуру (4367), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ангелина Геля Мастер (1581) 15 лет назад
класс! А я как - то и не подумала, что таким образом можно набирать балы. Всё время только по интересу. Даже бывает отвечаю на вопрос, но не голосую, т.к. это чувственные вопросы и нельзя оценивать их интерес. Минусы очень редко ставлю, только если вопрос дибильный и на нём виснит комп, со злости))). Извините все кому наставила минусов
Остальные ответы
Алексей Тыруке Мастер (1266) 15 лет назад
ne iz za ballov to4no ...otve4aju an vopros6 v6boro4no , i v osnovnom na te , gd est 4to skazat üpo teme , ostalnuju 4us propuskaju ...
Trustno1 Мыслитель (9833) 15 лет назад
чаще за интересные или нет, иногда из-за баллов