
Если женщина пьет, значит она душа компании?

Boris B. Просветленный (43164), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Игорь Гилев Мыслитель (8182) 15 лет назад
Если женщина пьет, значит она душа компании,
А если ест - тело компании...
Остальные ответы
kameya Мастер (2397) 15 лет назад
Смотря сколько пьет и как себя ведет
Бяка Бухина Высший разум (350887) 15 лет назад
Смотря что пьет,где пьёт,с кем пьёт ,сколько пьет ...А то не душой окажется,а совсем другим местом...
Барапуз Гуру (3415) 15 лет назад
Не дай Бог! Выпивающий мужик-еще куда ни шло, а женщина...Правда, бонус есть, дает как правило практически без базара.))) Не приветствую.
narin s Мыслитель (5149) 15 лет назад
конечно... е сли это кровь))))
Gal4onok Оракул (57111) 15 лет назад
Пьющая душа не бывает.