Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

меня че не помнят тут? я че не у ся дома?

Тинки Бель Мудрец (11670), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (36364) 14 лет назад
я ток зашел - рыботаююююю
Источник: помню=)) помню как ты сакан в рот засовывала :-D ахаххаха=))))))
Остальные ответы
Лучше буду Кошаком Мудрец (14329) 14 лет назад
дарофф, рёва)))) Давненько тя не видели))))
Елена Оракул (63611) 14 лет назад
все мы тута не у себя дома!
Источник: аааааааааааа, помогите кто может, сами мы не местные хихихи
всё таже Муза Просветленный (28557) 14 лет назад
ну ...не надо кричать....помним , любим, не волнуйся))))))
Григорич Оракул (75373) 14 лет назад
почаще заходи..здеся быстро забывают..меня совсем забыли..