Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что с лидерами Российского футбола?

Russtar Мыслитель (8802), закрыт 14 лет назад
ЦСКА проигрывает во владике 4-0, Локо терпит два поражения подряд от Луча и Амкара, Спартак вообще 5 игр не выигрывал, Зенит показывает настолько неинтересную игру, что иногда аж тошно на нее смотреть.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2942) 14 лет назад
Совмесно с букмекерами зарабатывают деньги. Заметь, сливают все вместе, что бы никому обидно не было. Скоро начнут играть- вот увидешь.
Остальные ответы
Vovanchik Мыслитель (5316) 14 лет назад
смотри чемпионат англии, италии, испании, чтобы не тошнило