
Вы любите смотреть стриптиз?

Ромашка секси Оракул (70155), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьянка - Мыслитель (8743) 14 лет назад
Безумно...а ещё больше люблю его танцевать
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13317) 14 лет назад
Под настроение можно и посмотреть....
Андрей Самарцев Мастер (2054) 14 лет назад
Иногда люблю, но когда не пристают.
Алёнушка Мудрец (18052) 14 лет назад
а можно в твоём исполнении?...)))
Надежда Оракул (51665) 14 лет назад
очень люблю. но обязательно профессиональный.. и женский, и мужской!!!!
Давида Гаханова Профи (635) 14 лет назад
я скоро пойду на стрип-пластику!
Miledi Профи (774) 14 лет назад
да,конечно если люди умеют его красиво исполнять
Пользователь удален Мудрец (12214) 14 лет назад
ААаа ПАНЕСЛАСЬ!!!!УДАЛЯЮ??? ДА!! Ахуенна!!! Жалуемя Жалуемся!!!
Малина Оракул (72179) 14 лет назад
мужской люблю, даже очень, а если в главной роли будешь ты то просто отпад
Жемчужина Мудрец (16232) 14 лет назад
Стриптиз не люблю! А вот "Огразм у девчонки" мне понравился! Жёстко он её, аж описалась, бедная!
koshka_v_tapkah Мыслитель (9944) 14 лет назад
обожаю, красивые тела, соответственно стриптиз, ДА!!!!
Источник: приветик ))
Dimas ☯ Искусственный Интеллект (104637) 4 года назад
Да, если актрис по вкусу подобрать.