
Почему у меня сегодня не воняет подмышками???

Пользователь удален Знаток (316), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120629) 15 лет назад
... Ты-умник....приятно с тобой в метро ехать....
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12214) 15 лет назад
ААаа ПАНЕСЛАСЬ!!!!УДАЛЯЮ??? ДА!! Ахуенна!!! Жалуемя Жалуемся!!!
Unicum BeLL Профи (711) 15 лет назад
всё вывонялось вчера!!!
Источник: подмышки
ШОТ Просветленный (33521) 15 лет назад
Мож у тебя просто насморк
Босоножка Просветленный (41858) 15 лет назад
Никак дезик преобрёл:)))))))))))))))))))
BUD SPENCER Искусственный Интеллект (144407) 15 лет назад
Бля. Наверное вчера воду горячую дали.
Леон Шпиков Гуру (4978) 15 лет назад
он от тебя сбежал
поищи запах в другом месте

Аделька Мастер (1913) 15 лет назад
наверно ты привык к запаху