Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как относитесь к прививкам?

Оксана Vesna Гуру (3292), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Div Просветленный (42665) 14 лет назад
Возражу Kirill'у Popov'у: раньше была совершенно другая экология, не было многих болезней. Согласитесь, прививки придуманы не просто так. Я, например, не хочу, чтоб мой ребёнок, взявшись где-то за перила или поручень, к примеру, подхватил какую-нибудь дрянь. Я "за", не смотря на все протесты, читаемые в интернене. И потом, непривитого ребёнка, к слову, не возьмут ни в детский садик, ни в школу.
Остальные ответы
MAZER Оракул (54807) 14 лет назад
Никак надо значит надо))
Пользователь удален Мыслитель (5800) 14 лет назад
Положительно - мне все делали и я своему ребенку тоже буду делать все!
tasha tasha Гуру (4471) 14 лет назад
Немного берет в дрож, но ничего!!! Обходится без слёз! )))
Kirill Popov Профи (569) 14 лет назад
Alesta ну и ...посмотри фильм вся правда о прививках....большая часть очень вредна для детского организма , раньше не прививали и какие богатыри были