Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а эргрегоры - взаимодействуют между собой? вне и без нас? и как это тогда сказывается на нас?

Арб Просветленный (35075), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Анна...прекращайте !!!не надо из себя *блондинку* строить...(((((((((((((
Дополнен 14 лет назад
я увлечен миром...а не эзотерикой...))))))))) спасибо за комментарий...
Лучший ответ
Nada Оракул (57197) 14 лет назад
Здесь такие вопросы не жалуют....но приятно видеть человека, увлекающегося непознанным миром.
Скорее всего взаимодействуют,,,,но дружат ли они? или как и у людей - общаются по интересам?
(исправление ошибки:-)
Остальные ответы
Анна Мудрец (15754) 14 лет назад
этто еще кто такие?)
Пользователь удален Мастер (1167) 14 лет назад
Ну, не надо обижать нас, блондинок! Ну кто ж знает, что там делают эгрегоры! Если скажут, что знают--не верь! А чтобы предполагать-надо иметь предпосылки