Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Амур был пьян, ЗАГС закрыт, в общем, все обошлось...

Серёга Мудрец (11521), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
rasda Мастер (1728) 14 лет назад
рядом меня не было!!!!так бы не получилось
Остальные ответы
Светлана Мудрец (12953) 14 лет назад
Дааааааааааааа....) ) те повезло))))))))))))))))))))
Катеринка Гуру (4760) 14 лет назад
Молоточек! ))
Ты родился под счастливой звездой! ))
Иннеска Мастер (2413) 14 лет назад
Пролетел, как фанера над Парижем!!!
PollyMary Мыслитель (7389) 14 лет назад
удачно для тебя обошлось