Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу послушать!

Sepulturovna Мудрец (13209), закрыт 14 лет назад
Мне нравится Dave Lombardo.
Мож у него есть какой-нибудь поэкт? Хочу его соло!
Подскажите название коллектива!
Лучший ответ
Deemon Гений (79751) 14 лет назад
Мне Ломбардо нравится больше всех....Почему-то особенно на альбоме South Of Heaven.
Вот где он потрудился: Slayer, Testament, Grip Inc., Fantomas, Apocalyptica, Voodoocult
И вот он....http://www.youtube.com/watch?v=SwPof8RzF9c
Остальные ответы
Alex Искусственный Интеллект (121058) 14 лет назад
попробуй ввести это имя в окно гугля и нажать поиск
Vladimir Высший разум (127702) 14 лет назад
Я читал в каком-то журнале что в 1999 он записал диск с музыкой Вивальди вместе с итальянским классическим музыкантом (Lorenzo Arruga "The Meeting").