Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У Вас красивые глаза?

Ягодка Гуру (3798), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (492) 14 лет назад
У меня разные - один красивый, другой правый!
Остальные ответы
Lis Гуру (4185) 14 лет назад
Ну не настолько красивые как у тебя на фото.
Olchen Мудрец (14840) 14 лет назад
голубые и у дочурок тоже!
венера милосская Мыслитель (6047) 14 лет назад
У меня черти в них с магнитиками.
Чебур@шk@ Профи (974) 14 лет назад
У меня да! Тёмные, бездонные... Мальчики в них просто тонут...
ХОМА sapiens Мастер (2326) 14 лет назад
любые глаза красивые, когда за ними что-то кроется (не пустота)
Cry Baby Мыслитель (5891) 14 лет назад
меня мои очень устраивают. а вообще главное то что ни у кого таких же нет ведь =)
Екатерина Шувалова Мастер (1662) 14 лет назад
Да очень, меня за них и любят!!!
stasy_prime Мыслитель (6132) 14 лет назад
все говорят,что красивые и бездонные...если хочешь пришлю фото...
Надюха Мастер (1354) 14 лет назад
очень, карии, а кажутся как черные!!!!