Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЛЮДИ!!! SOS!!!Подскажите пожалуйста, где можно найти картинки причесок и описание, как их делать? ОЧЕНЬ НАДО!!!

Мила Ученик (200), закрыт 15 лет назад
P.S. прически на выпускной
Лучший ответ
Юленька Просветленный (23792) 15 лет назад
http://magazine.kosmetichka.ru/a308/-вот тут есть....По крайней мере у меня этот сайт с прошлого года остался.. .Порыскай там)) )
http://www.w-image.ru/ тут тоже должно быть)))
Источник: удачи и хорошего настроения)) ) Хорошо отметить выпускной)))
Остальные ответы
Ekaterina Suslova Профи (811) 15 лет назад
Зайди в книжный магазин и там можно найти специальные книги!!! но лучше сходить в салон красоты!!!!