
а с крыши больно падать?

Мария Профи (570), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кыся Мыслитель (5474) 13 лет назад
первый раз всегда больно....
а потом втягиваешься!
Остальные ответы
Виола Котик Мудрец (14172) 13 лет назад
я думаю ПАДАТЬ не больно, а вот ПРИЗЕМЛЯТЬСЯ...
Пользователь удален Мыслитель (6904) 13 лет назад
ну.. . не очень приятно.. . но ничего, потом привыкнешь
TDP Мастер (1841) 13 лет назад
Если с крыши 25 этажного дома, то нет
редиска Кэт Гуру (4537) 13 лет назад
Не знаю....Просто опытом потом поделиться некому....
Старичок Гуру (2560) 13 лет назад
Не...а... если крыша поехала...