Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что делать??

Ляля Знаток (394), закрыт 14 лет назад
бывший парень угрожает, что сделает все, чтобы я всю жизнь была одна и при этом мучалась. мне страшно! ! что делать?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (438) 14 лет назад
кто много говорит и угрожает, тот, вернее всего, ничего не зделает, страшен тот враг, который нападает не предепреждая и выждав врема!
А ты ему скажи-раз так, то я сделаю все, что б у тебя больше никогда не встал-это легче)
Остальные ответы
masia Мыслитель (6994) 14 лет назад
Пообещать ему то же самое. Пусть тоже испугается! А вообще, забей ты на это всё.
Пользователь удален Мастер (1995) 14 лет назад
Живи и радуйся. Сделай всё, чтоб его слова были пустыми
Георгий Чубук Мастер (2295) 14 лет назад
Забитьна это и послать его куда подальше солнце)...
Пользователь удален Знаток (329) 14 лет назад
обратись к врачу...а что????вдруг у него с головой не все в порядке!!!?
Катёнок Мыслитель (7360) 14 лет назад
Не обращайте на это внимание! Ему это скоро надоест!
Не давайте себя запугать! Кто он такой, чтобы Вашу жизнь портить?
Удачи вам!
венера милосская Мыслитель (6047) 14 лет назад
Отпусти его с миром и с Богом, и пожелай ему от всего сердце Ангела хранителя. Вообщето если он тобой действительно дорожил, он тебе вреда не сделает. И ты цени светлые минутки памяти о ваших отношениях, береги их, лелей. Желай ему только доброго, только.
Ларина Алена Мудрец (13429) 14 лет назад
Скажи ему, что если с тобой что случится, ты ему принесешь земельки с клатбища, а вдобавок пусть угадает на каком клатбище и в какой могиле захоронена его вещь. Думаю, он передумает.)))
Elena Dolinovskaya Мастер (1215) 14 лет назад
Земелька с кладбища вещь хорошая..но не для всего..к тому же говорить это человеку нельзя..если он сыпет такими угрозами сам может ходит к какому колдуну....хоть хилому..но гадость напортачить может...в церковь сходи за здравие ему свечу поставь, пожелай ему самого лучшего и счастливой жизни....и он сам потихоньку займется своей жизнро тебя думать забудет....потихоньку ты из его души выйдешь..главное хотя бы в 3-7 церквях ему за здравие свечку поставить!
Счастья и благополучия !!
Пользователь удален Мастер (1142) 14 лет назад
Лучше нового парня завести и пусть он тому скажет пару ласковых!!!
Екатерина Галкина Просветленный (34255) 14 лет назад
твой парень ведет себя как энергетический вампир! Нашла в свое время много всего по этой теме.
Вот одна статья:
"Защита от энергетических вампиров.

Воздействие энергетического вампира на человека - это отрицательное энергетическое воздействие, это вторжение в наш организм чужого биополя и нанесение нам энергетического ущерба с соответствующими, в основном отрицательными, последствиями для здоровья. Если мы не донорствуем добровольно, то для нас вампир - это непрошеный гость. Но уберечься от него можно и не так уж сложно. Главное - знать элементарные способы защиты, которых существует столько, что хватило бы на написание еще одной дипломной работы. Поэтому в этом разделе я упомяну лишь самые эффективные и распространенные способы защиты.

Защита мыслью.

Каждый человек должен в отношении вампиров взять для себя за правило: "Нам не страшен серый волк", то есть знать, что конкретный "серый волк" - вампир существует, но воспринимать его следует не как хищника, а как добрую домашнюю собачку. Такая "собачка" быстро почувствует, что вы не "того поля ягода" и быстро отстанет сама.

"Витание в облаках".

Тоже хороший способ. Мысленно представить себя находящимся в окружении приятных нашим ощущениям белых облаков или сине-голубого неба. Это просто и эффективно.

"Подкормка негативом".

Вампир хочет кушать? Так дайте ему. Соберите в себе все плохие мысли, эмоции, все то отрицательное, что каким-то образом закралось в организм. И всю эту "тяжесть" отдайте вампиру - пусть подавится.

Зеркало.

При встрече или при общении с неприятным человеком мысленно представить, что между вами зеркальная стена, обращенная отражающей поверхностью к этому человеку.

"Дикобраз"

Этот способ выглядит следующим образом: человек, который почувствовал опасность, мысленно покрывает свое биополе иглами и шипами. Энергетический вампир, который попробует высосать вашу биоэнергию, будет ощущать боль при прикосновении биополей.

Замыкание контура биополя.

Существует два способа. Каждый человек выбирает наиболее удобный ему. Первый способ заключается в скрещивании ног и рук при общении с человеком, от которого можно ждать неприятностей. Второй способ заключается в следующем: большой и указательный пальцы одной руки соединить с большим и указательным пальцами другой руки, образуя кольцо, а остальные пальцы каждой руки наложить друг на друга. Оба эти способа очень эффективны, так как благодаря ним замыкается контур биополя, не оставляя пробоин, и энергетический вампир просто не может пробиться через эту защиту и вытянуть нашу биоэнергию.

Все приемы нужно делать незаметно, не демонстрируя своих действий и не привлекая внимания окружающих. "
ЧешИрка Мастер (1972) 14 лет назад
не над его в ответ пугать-глупости))) мине тож говорили и ниче нармуль ве забудется не забивай голову))
Пользователь удален Гуру (4494) 14 лет назад
поставь от него "защиту", как это сделать посмотри в книгах. Если не занимаешься магией в серьёзные дебри не лезь, чисто на бытовом уровне, верующая - сходи в церковь и главное не испытывай страха и мысленно пошли его НА ХУЙ, хотя в лицо тоже вариант