Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему согласно нашему ЖК разделить квартиру практически невозможно, а вот собственнику выписать всех запросто

Все пройдет, пройдет и это Мыслитель (7086), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Девушка с Урала :) Мудрец (19711) 14 лет назад
Потому что он собственник, что хочет, то и делает с жильем. Надо квартиры в равнодолевую собственность приобретать.
Остальные ответы
Галина Мыслитель (7373) 14 лет назад
Почему невозможно разделить? Надо разделить лицевой счет и вы будете собственником той доли,которая полагается по закону. ( через суд)
Татьяна Мастер (2092) 14 лет назад
можно! Но только если квартира была приобретена в совместном браке - я имею в виду муж + жена. А так - собственник хозяин-барин.