Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите!!!

more Искусственный Интеллект (102651), закрыт 14 лет назад
Срочно нужна кровь!!! 5 группа (ооооочень редкая) резус восклицательный... Помогите девочке, хоть и большая уже, но жить хочет!
Вознаградим!!!
Лучший ответ
КотоВася Просветленный (34712) 14 лет назад
Не волнуйся! Это всего лишь критические дни! Скоро пройдут!
Остальные ответы
MAXIMUS Просветленный (33108) 14 лет назад
пятая даааааааааааааааа, пожалуй можно помочь
Княж Мастер (2161) 14 лет назад
Это прикол ???если да, то тупо и неинтересно
Егор Казаков Гуру (2670) 14 лет назад
У меня пятая,только резус вопросительный????
Пользователь удален Мастер (1272) 14 лет назад
НА держи, только резус вопросительный!
Владимир Профи (930) 14 лет назад
Ну что береш бутыль обычной крови (1,2,3,4) добавляеш полбутля C2H5OH концентрат не мение 40%
и получае и 5- ю, и 6 -ю вариация резусов и факторов зависит от концентрата, на практике закономнтность не установлена.
Удачи в ОПЫТАХ!