Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь удалял волосы на ногах с помощью электроэпиляции?

Елена Мастер (1259), закрыт 13 лет назад
Я уже два года хожу, а эффект какой-то незначительный. Есть ли кто-нибудь, у кого бы волосы полностью ушли?
Лучший ответ
Сокровище Мыслитель (6596) 13 лет назад
Больно очень! А я регулярно хожу на восковую эпиляцию в салон к косметологу. Ничего более качественного для себя не нашла! Практически не больно, все долгое время гладко и красиво. В первый раз может быть раздражение, но только в первый раз)) В любом случае, удачи!!))
Остальные ответы
-=AlienGirl=- Гуру (4356) 13 лет назад
А я газоной косилкой пользуюсьь