Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А зачем существуют ограничения? У меня вот опять послед вопрос на сегодня.. . (((

Неизвестно Неизвестно Оракул (66540), закрыт 13 лет назад
О! Люди! А нажмите ща Ctrl+V... Интересно, что у вас в буфере ))))))))))))
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (506392) 13 лет назад
*показывает кукиш*...)))))))))))))))))))))
..заведи се ещё один ящик))))))))))))))))))
Остальные ответы
Инесса Жилина Мастер (1657) 13 лет назад
Ситцевая свадьба, 1 год
Бумажная свадьба, 2 года
Кожаная свадьба, 3 года
Льняная свадьба, 4 года
Деревянная свадьба, 5 лет
Чугунная свадьба, 6 лет
Медная свадьба, 7 лет
Жестяная свадьба, 8 лет
Фаянсовая свадьба, 9 лет
Оловянная свадьба, 10 лет
Стальная свадьба, 11 лет
Никелевая свадьба, 12,5 лет
Кружевная свадьба, 13 лет
Агатовая свадьба, 14 лет
Хрустальная свадьба, 15 лет
Фарфоровая свадьба, 20 лет
Серебряная свадьба, 25 лет
Жемчужная свадьба, 30 лет
Коралловая свадьба, 35 лет
Рубиновая свадьба, 40 лет
Сапфировая свадьба, 45 лет
Золотая свадьба, 50 лет
Изумрудная свадьба, 55 лет
Бриллиантово-золотая свадьба, 60 лет
Бриллиантовая свадьба, 75 лет
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 13 лет назад
ограничения что бы кайф нам обламать..
Источник: приветик, милая..
Абрам Кравец Мудрец (16094) 13 лет назад
Нетю там ничего.
Ограничения существуют для того что бы не увлекатца)))