Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое ISO?

Сергей Овчаров Мастер (2198), закрыт 14 лет назад
Как эта шкала светочувствительности соотносится с такими известными стандартими как ГОСТ, DIN и ASA?
Лучший ответ
OldAlex Высший разум (128756) 14 лет назад
ISO = ГОСТ, т. е. 100 ISO = 100 ГОСТ, но стандартные ряды чувствительности разные.

ASA - Американский стандарт чувствительности, примерно совпадающий с ISO и ГОСТ.
DIN - Немецкий - там логарифмическая шкала (3 единицы DIN соответствуют изменению чувствительности в два раза) .

Вот пара ссылок: первая и вторая.
Остальные ответы
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176215) 14 лет назад
Точно не помню. Кажется DIN и ASA совпадают с ISO. Ну а ГОСТ тебе уже не нужен. Это раньше на наших пленках ставили. Теперь их нет.
Atlas Мыслитель (6011) 14 лет назад
Вообще-то ISO -это Iternational Standart ...не помню что, ИСО употребляется для стандартизации очень многих параметров практически во всех областях деятельности чеговека, в т.ч. и для чувствительности пленок. И гост, и АСА, и ДИН, и ИСО имеют одинаковые значения едениц, а вод ряды используемых значений могут различаться.