
оглохло правое ухо,что делать?

Профи (557), закрыт 4 года назад
Слушал весь день в наушниках громко музыку,уже как третий день ухо плохо слышит..Это пройдёт само или нет?
Лучший ответ
Вообще делают прогревание уха. и оно у тебя "поправиться" быстрее, но по идее должно и само через пару недель пройти и ты станешь лучше слышать. только если почувствуешь что ситуация осложняется - сразу к врачу.
Остальные ответы
еще послушай чтоб совсем оглохнуть
Народные методы лечения болезней ушей

Заговоры и молитвы от болезней ушей

Чтобы вернуть слух

Если человек оглох на одно ухо, то в это ухо и шепчите заговор. Если оглох на оба уха, то следует шептать в оба уха - три зари утренние и три вечерние.

"Слышит мышь, и сова, и болотная змея. Кот и кошка, и ты немножко. Так и ты, каковым родился, с каким слухом покрестился, с этого часа, с моего наказа слышать будешь. Аминь".

От болезни и прострелов в ушах

Дуйте слегка в больное ухо и шепчите в него: "Я шепчу, а ты слышишь, у меня ухо не колит, не стреляет, и так у тебя будет. Аминь".

От боли в ушах

Нужно прикладывать больное дитя к угловому кресту и говорить:

"Угол рублен и крест дубов. У того креста не болело и не щипело и уха не вертело; и так бы у раба Божьего (имя) не болело, не щипело и уха не вертело, ни в день, ни в ночь, ни в утренню зорю, ни в вечерню, ни на нову, ни на ветху, ни на перекрою месяцу. Во веки веков аминь".

Встану я, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, выйду в чистое
поле. В чистом поле стоит дуб. Через этот дуб летит черный ворон, в устах несет ниточку шелковую, иголочку булатную. У раба Божьего (имя) заговаривает щимету и ломоту". Читать три раза.