Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы делаете когда замерзаете?

ДЕРЗКАЯ ПОПКА) Просветленный (43352), закрыт 15 лет назад
Вот я замерзла,че делать?
Лучший ответ
Олег Гений (84720) 15 лет назад
Юлёк, обязательно согрел бы тебя, будь я рядом=)))))!!!

Без обид=))?!!
Остальные ответы
MAZER Оракул (54806) 15 лет назад
Одеться теплее или поесть горячего...а ещё лучше не сидеть на одном месте))
loza Мастер (1195) 15 лет назад
Немного коньяку и горячего чая.
Пользователь удален Мудрец (11490) 15 лет назад
Сваливай, я то совсем замерзнешь.
Novoe Искусственный Интеллект (301996) 15 лет назад
Побегать, попрыгать. А еще, если я сыт, то никогда не замерзаю. Сваливать, сваливай, но не забывай закаляться, если хочешь быть здоров, канешна :)