
Зацените моё голое тело на фото, как вам?

Fallen Angel Мыслитель (6037), закрыт 13 лет назад
гы гы шутка, в инете никому нельзя верить!
Дополнен 13 лет назад
гы гы не любите когда вас разыгрывают
Лучший ответ
Evgenia Мастер (2057) 13 лет назад
судя по всему, ты бестелесная субстанция... а то бы хоть шварцнеггера выложил (к вопросу о честности в интернете)
Остальные ответы
Ирусик Мастер (1514) 13 лет назад
ну вот блин.. так не честно))))
Олеся Мастер (1098) 13 лет назад
хорошее тело))))....тоже шутка!!!
Ольга Максюта Гений (70202) 13 лет назад
Да ладно,,, Был б что показывать - показал бы!!! А так...
Olchen Мудрец (14842) 13 лет назад
ну мы тогда и заценять не будем!
Марина Гребенщикова Мастер (1021) 13 лет назад
Верить можно мне.
А тело очень даже ничего. Только аксессуары немного рассмотреть мешают.
инна калиновская Гуру (3289) 13 лет назад
Вот так всегда .Как голое тело так не комне.
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149624) 13 лет назад
ё-ё...я похоже даже ослепла от увиденного...или ещё до того
ангел Гуру (4254) 13 лет назад
эх, а я раскатала губу, что увижу голое тело