Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну когда уже гол забьют????

ДЕРЗКАЯ ПОПКА) Просветленный (43352), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Гений (84720) 13 лет назад
Юлёк,скажу по секрету=)))
Наши тогда победили - 2:1!!!!Это был сезон 98-99!!!

Следующим соперником «Спартака» был грозный «Реал». В Москву Роберто Карлос, Рауль, Иерро и другие звезды приехали за победой. Но на глазах 70 тысяч зрителей хозяевам удалось навязать «Королевскому клубу» борьбу по всему полю. Писарев, Тихонов, Титов и Робсон нагнетали напряжение у ворот Илльгнера. Поэтому гол Рауля после перерыва, когда он добил головой мяч, отскочивший от перекладины, не был продиктован логикой игры. Москвичей локальная неудача не смутила. Роль заводилы в их рядах взял на себя Робсон, для которого этот матч стал одним из лучших в карьере. Спартаковский бразилец беспрестанно двигался, держа в напряжении оборону мадридцев, раздавал передачи, сам бил по воротам. На 72-й минуте он заработал штрафной в излюбленной точке Цымбаларя - чуть правее центра ворот. Выстрел Ильи с левой голкипер «Реала» отразить был не в состоянии. А вскоре москвичи забили второй гол. Тихонов прострелил в штрафную, Робсон в высоком прыжке достал мяч головой и скинул его под удар набегавшему Титову. Трибуны зашлись от восторга - великолепная комбинация получила достойную концовку. Как футболисты «Реала» ни старались, самоотверженно игравшие спартаковцы сравнять счет не позволили.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3226) 13 лет назад
САППОРТАК тупак не забивает