Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы уклонялись от исполнения

ODE Просветленный (35084), закрыт 13 лет назад
священного долга и почетной обязанности?
Лучший ответ
barakka Мастер (1469) 13 лет назад
Только от супружеского, и от не всегда "откосить" удается
Остальные ответы
Эмиль Мыслитель (9392) 13 лет назад
Наоборот - рвался в бой. Призывали в танковые. Схватил за грудки шефа призывной комиссии, требовал, что бы в ВМФ перенаправили (на 3 года) . И они уважили моё требование.
Были люди в наше время, не то, что нынешнее племя...
chi-QN-off Просветленный (38437) 13 лет назад
Не-а. Оттарабанил два годка в Северо-Кавказском округе.
До сих пор сны про армию снятся, хотя после дембеля прошло уже 15 лет. :)
sUnset man Искусственный Интеллект (850593) 13 лет назад
Я нет.Смысла не было.Люблю безобразия.
Источник: Швейк-великий солдат.