Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что хуже...гад или мудак

runo9999™ Мыслитель (8840), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Хромин Мастер (2379) 14 лет назад
Страшнее всего гадостный м...
Остальные ответы
Ирен Мастер (1355) 14 лет назад
А у тебя есть выбор что ли?
Источник: :)))))
LT Гуру (3245) 14 лет назад
ВЫБОР ЕСТЬ!

выбирай сам:

1.ползучая тварь (типа пресмыкающегося) - гад
2. кастрированная скотина (не помню кто...либо осел, либо свинья) - мудак
Дмитрий Ученик (248) 14 лет назад
Гад-это биологическое название, а мудак даже низнаю??

shobot Мудрец (18406) 14 лет назад
гад-это мелкий пакостник а мудак-это судьба