Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

видили такое?

Feerieva Мастер (2257), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
на самом деле это тропинка)))
Лучший ответ
PR@POR Мастер (1093) 14 лет назад
Почему же не видели??? Мы же в России. (кто-то просто украсть магнитолу захотел)
Остальные ответы
Диана Мудрец (19239) 14 лет назад
Хм... Оригинально!!! Даже очень оригинально!!!!
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176215) 14 лет назад
Мужик разрезал машину. Ну надоела она человеку.
Пользователь удален Гуру (3121) 14 лет назад
Такие вот чувства вызывает отечественный производитель.
Янина Гуру (4112) 14 лет назад
Ого.До чего люди дошли.Уже по машинам ходят.Место мало :)
Роман Мыслитель (6335) 14 лет назад
Вот так оставить машину на пару дней без присмотра
Scoda2007 Профи (751) 14 лет назад
не все машинам по тротуарам ездить. а вообще по трассе Питер-Москва ещё и не такое увидешь. Россияяя....