Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы ревнуете свою вторую половинку к интернет-друзьям-подругам?

Олька Просветленный (32517), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Roman Sidorov Профи (746) 15 лет назад
Если честно - то бывает жутко ревную!!! А потом подумаю - ну что за глупости то?! =) И успокаиваюсь до следующего раза! =)
Остальные ответы
Амнезийный Многочлен Просветленный (24296) 15 лет назад
а у него их нет, он не периваривает инет
Levis Мыслитель (7958) 15 лет назад
Только нижнюю половинку...
Пользователь удален Гуру (3290) 15 лет назад
у меня она не в теме, не переживаю!
DeD Mopo3 Профи (704) 15 лет назад
Нет. Т.к нет смысла,еслибы они еще общались в живую тогда ДА !
Залина Рустамовна Мудрец (11169) 15 лет назад
Он к инету равнодушен, так что я спокойна