Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто-нибудь балдеет от своей работы Или я одна такая?

Натали Мастер (1629), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Я продажами занимаюсь. А еще делаю много всего такого, что не относится непосредственно к работе. Например, занимаюсь организацией разных корпоративных мероприятий. Ну и вообще сам характер работы у меня такой, что не соскучишься! :)
Лучший ответ
Tanchik Мыслитель (8092) 14 лет назад
Завидую тебе белой завистью! Мне тоже раньше очень нравилась моя работа, бежала на нее как на праздник. А сейчас, к сожалению, уже не испытываю от нее никакого удовольствия :(
Остальные ответы
Funt Профи (917) 14 лет назад
интересно какая у тебя должность.
Наташа Гуру (4260) 14 лет назад
Думаю Вас очень мало!!!!Наверное это классно!!!!
ГКУ СРЦН № 6 г. Нижний Тагил Мастер (1657) 14 лет назад
Кем же ш Вы робите?
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело,
И только воля говорит: "ИДИ! "
полинка Мастер (2334) 14 лет назад
а кем Вы работаете? ? прям оч интересно...