Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком банке можно взять кредит в 18 лет?

Despina Профи (738), закрыт 13 лет назад
Подруге срочно нужны деньги, ей 18 лет, не работает.
Нужно 5 тысяч...
Дополнен 13 лет назад
Сомсем не на оборт! просто скоро День Рождения и нужно как минимут 5 тысяч
Лучший ответ
ZoMax Знаток (417) 13 лет назад
попробуй Русский стандарт
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (187) 13 лет назад
ну если ПОДРУГЕ нужен кредит то на 90 % это на аборт а за кредит и платить надо а где взятьь я не знаю
Шурик Мастер (1993) 13 лет назад
кредит вещи или деньги, много разных, только проценты разные
DKScully13 Гуру (4972) 13 лет назад
если не работает то ни в каком!
masia Мыслитель (6994) 13 лет назад
Да, ладно, работу и придумать можно, они не особо звонят. В крайнем случае, можно взять какую-нибудь вещь в кредит, а потом её продать, вот и деньги...
Пользователь удален Ученик (147) 13 лет назад
а у родителей попросить не пробовали ) и проценты выплачивать не нужно!