Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девченки, кто наращивал реснички?Поделитесь Вашим мнением!!!

Пользователь удален Профи (633), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Аленка Мастер (1106) 14 лет назад
Смотрится эффектно! но... такие реснички требуют аккуратного обращения, на животике уже не поспишь, реснички помнутся. И свои ресницы будешь потом долго восстанавливать.
Остальные ответы
Анастасия Соколова Профи (503) 14 лет назад
не стоит этого делать, будешь выглядеть как кукла, ну разве что если их совсем нет
Пользователь удален Мыслитель (6100) 14 лет назад
Свои потом ломаются и отваливаются!! Еле вылечила!!! (((
Кetgord Знаток (412) 14 лет назад
Я наращивала кошачьи глазки. Прикольно очень хорошо смотрица. Но делать лучше на один день, когда спишь они могут сломаться и щешутся глаза. А так очень выразительно смотрица
Angell Мастер (1056) 14 лет назад
подружка наращивала! ! ей очень понравилось.
Катерина Знаток (336) 14 лет назад
нарощеные смотрятся очень не естественно, лучше попробуй удлиняющюю тушь.
Valentina Мастер (1451) 14 лет назад
наращивала 2 раза... красиво... понравилось... но держатся недолго... *)))