Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если анкету-заявление на выдачу загранпаспорта подать не лично, а через

Доктор Л Мудрец (10574), закрыт 14 лет назад
представителя, то все заполнять и подписывать точно также, только приложить нотариальную доверенность на представителя? Или что-то оформлять иначе надо?
Лучший ответ
Ольга Добрыгина Мастер (1046) 14 лет назад
У меня мама документы на загран паспорт подавала, я все заполнила отдала, никакой доверености не оформляла, а вот получать пришлось ехать лично.
Остальные ответы
Вероничка Мастер (1763) 14 лет назад
У меня в турфирме взяли все документы и российский паспорт, я в анкете расписалась. На следующий день паспорт вернули, сказали возьмут еще раз для получения загранпаспорта. Никакого нотариального оформления